Стишки для детского альбомаПодборки статей по воспитаниюМонтессори книги и видеоГленн Доман книги и карточкиРазвивающие мультики для детей

Женские проблемы в вопросах и ответах (читать)

Раздел Книги

Задержка месячных из-за контрацепции

В.: Только через 5 месяцев после того, как я прекратила принимать контрацептивные таблетки, у меня начались месячные. Это нормально?

О.: Почти у 30% женщин, которые принимают контрацептивные таблетки, происходит задержка месячных после тот, как они прекращают предохраняться. Не стоит чрезмерно переживать из-за этого. Такое может произойти независимо от того, как долго вы принимали таблетки - 1 месяц или 10 лет. Если вам еще возраст позволяет забеременеть и срок задержки не превысил 6 месяцев, врач повременит выписывать вам таблетки, способствующие возобновлению месячных. Возможно, вам понадобится подушка для беременных купить. У подавляющего большинства женщин месячные возобновляются в течение 6 месяцев, после тоге как они прекратили принимать таблетки.

У некоторых женщин задержка месячных происходит из-за эмоциональных, гормональных и других факторов. У этих женщин есть высокая вероятность появления этой проблемы.Им не стоит переживать по этому поводу, т.к. как только стабилизируется эмоциональный и гормональный фон, их женские органы возобновят свою полноценную работу и месячные не заставят себя ждать

Таблетки не вызывают долговременной задержки месячных, но многие думают, что они препятствуют беременности, поскольку у 15% женщин, принимающих таблетки, задержка длится более года. Это ошибочное мнение. На всякий случай, сходите к своему гинекологу на консультацию и проверку.

Будем благодарны, если поделитесь статьей:

Читайте также:

Самое популярное и лучшее:

Добавить комментарий

Все e-mail будут надёжно скрыты, а любой спам будет удалён.

Защитный код
Обновить